28.01.2021

Психология маркетинга: какие принципы помогут вам продавать больше?

Психология маркетинга: какие принципы помогут вам продавать больше? Когда мы говорим о маркетинге, мы имеем в виду сообщения, которые посылают люди, чтобы купить что-то. Сообщения, которые призваны двигать разговор в определенном направлении-познакомить с продуктом / объяснить его преимущества / предложить призыв к действию. Эти шаги можно разделить на две части: оценка и продвижение. Этап оценки. Взвесьте все " за " и "против" каждого варианта. Например, если есть цена на продукт при запуске, добавьте этот элемент. Если еще недостаточно информации для принятия решения, отложите это на потом. И если на начальном этапе имеется больше информации, вы можете отложить ее до второго этапа. Подводя итог, можно сказать, что психология маркетинга-это процесс, который включает в себя взвешивание плюсов и минусов различных вариантов. Это основа хорошего анализа рынка и дизайна, и считается важной частью маркетинга. Итак, попробуйте применить маркетинговую психологию к своему бизнесу: оцените текущую ситуацию и текущие маркетинговые цели;оцените текущее состояние вашей маркетинговой и сбытовой команды;посмотрите, чего достигли другие люди;постарайтесь превзойти свои ожидания. рассчитайте необходимые средства;оцените общую привлекательность вашего предложения и потенциал; оцените реакцию аудитории на комментарии и отзывы читателей;оцените общее качество вашего предложения и то, используется ли оно; оцените уровень понимания и вовлеченности аудитории. Для этого можно использовать различные психологические тесты и анкеты. Подводя итог, психология маркетинга-это действительно сложный процесс, и вам нужно глубоко погрузиться в него, чтобы понять основные тенденции вашей отрасли. Мы составили список ресурсов, которые помогут вам получить начато в этом исследовании. Если вы не найдете то, что вам нужно, вы всегда можете задать свои собственные вопросы о ваших продуктах / услугах. И если вы не доверяете своим инстинктам, возьмите курсы психологии сами. Если вы хотите лучше понять свою аудиторию, обратите внимание на то, что предлагают ваши конкуренты. И постарайтесь узнать свою аудиторию еще лучше. Будьте настойчивы, но не напористы. Не уходите слишком далеко от своей аудитории, ваша задача-точно выяснить, где она находится. Имея это в виду, мы составили список предложений о том, что вы можете попросить свою аудиторию сделать бесплатно. Спроси у своего читатели должны оценить ваш контент. На основе полученных ответов создайте контракт на публикацию или найдите аудиторию для вашего контента. Создайте медиаплан. На основе проведенного анализа создайте медиаплан для своей учетной записи. С одной стороны, документ должен отражать: кто будет публиковать что, когда и в какой форме;сколько объявлений будет публиковаться и как;сколько кликов будет отображаться каждый клик;сколько показов (CTA) будет отображаться;сколько кликов будет создано счетчиков кликов;сколько кликов будет кнопка "Купить сейчас"; сколько кликов будет кнопка "Купить сейчас" и какого типа;сколько кликов будет создано счетчиков кликов. Кнопка "Обновить". Новый документ должен быть опубликован сразу после первого тестового запуска. Лучше сразу же представить проект, а не ждать, пока он будет рассмотрен и согласован заранее.Тестирование вы также можете просмотреть форму обратной связи на веб-сайте или в электронном письме, которое мы вам отправили. Если есть что-то, что нужно сделать, проверьте это. Подводя итог, можно сказать, что психология маркетинга-это действительно сложный процесс, требующий большой дисциплины и интенсивного внимания. Но это также правильный выбор. Если вы не можете этого сделать, не бросайте потенциального клиента. Просто выясните где они находятся они находятся глядя прямо сейчас, в чем они заинтересованы, и упростив маркетинговый процесс, вы сможете решить все проблемы. data-previewsrc= " >наш блог на сайте: есть и в других социальных сетях: Telegram: t.me/olprimeInstagram: